Уважаемые эксперты!
Хотелось бы поднять важный вопрос, связанный с расчетом земельного налога организациями, владеющими участками земли, обладающими правом на льготное налогообложение.
Федеральным законодательством предусмотрена возможность применения понижающего коэффициента в расчете налога, если участок используется для социально значимых нужд либо расположен в зоне природоохранного значения. Вместе с тем, иногда возникает необходимость внесения авансового платежа в большем размере, исходя из рыночной стоимости участка.
Правомерно ли применение повышенного коэффициента к таким организациям, учитывая положения ст. 387 и ст. 396 Налогового кодекса РФ? Может ли повышение ставки рассматриваться как дискриминационная мера со стороны местных властей?
Поделитесь вашим мнением и примерами успешного разрешения аналогичных вопросов.
Хотелось бы поднять важный вопрос, связанный с расчетом земельного налога организациями, владеющими участками земли, обладающими правом на льготное налогообложение.
Федеральным законодательством предусмотрена возможность применения понижающего коэффициента в расчете налога, если участок используется для социально значимых нужд либо расположен в зоне природоохранного значения. Вместе с тем, иногда возникает необходимость внесения авансового платежа в большем размере, исходя из рыночной стоимости участка.
Правомерно ли применение повышенного коэффициента к таким организациям, учитывая положения ст. 387 и ст. 396 Налогового кодекса РФ? Может ли повышение ставки рассматриваться как дискриминационная мера со стороны местных властей?
Поделитесь вашим мнением и примерами успешного разрешения аналогичных вопросов.
